Премия "20 успешных людей Петербурга 2016"
Выберите год

Новости

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

25 октября 2016

Лауреаты премии пройдут по Красной дорожке III Кинофестиваля Иоанна Кронштадтского

30 октября в 12.00 2016 года в Кронштадте, в рамках III Кинофестиваля памяти Иоанна Кронштадтского, пройдет ...

23 августа 2016

Лауреаты премии примут участие в фотосессии "Леди парусной регаты" и fashion show.

27 августа 2016 г. лауреаты премии "20 успешных людей Петербурга" разных лет примут участие в фотосессии "Леди ...

Рокки Лалвани

Рокки ЛалваниРокки Лалвани – владелец Санкт-Петербургского салона Модного Дома «Императорский портной» (The Imperial Tailoring Co.), предлагающего услуги по индивидуальному пошиву мужской одежды. Среди постоянных клиентов «Императорского Портного» известные политики и бизнесмены, деятели культуры и спорта.
- Господин Лалвани, многие российские бизнесмены стремятся выйти на индийский рынок, и, наоборот, многие компании из Индии добиваются успеха именно в России. Как думаете, это случайность или нет?
- Две наши страны, Индию и Россию, связывают многолетние отношения дружбы и взаимопомощи, так сложилось экономически и, если хотите, политически. С 1993 года существует такая организация, как Индийский бизнес-альянс, и организована она была в Москве. Сейчас альянс – организация, оказывающая серьёзное содействие в решении ключевых вопросов, связанных с развитием сотрудничества с российскими и индийскими компаниями, проведением различных культурных и благотворительных мероприятий. Также я думаю, что любой успех не приходит случайно, это всегда результат кропотливого труда, а русские и индийцы всегда много работают, так что успех – дело заслуженное.
- Каков портрет клиента компании «Императорский портной»? Насколько этот портрет варьируется в зависимости от места нахождения салона?
- Сама компания «Императорский портной» имеет много салонов. Их уже одиннадцать в разных городах не только России, но и в других странах. И в каждой стране, в каждом городе, естественно, есть свои особенности не только в предпочтениях людей, но и в их фигурах, осанке, походке. Все это имеет прямое отношение к индивидуальному пошиву костюма.
- Вы работали в других странах, в Украине. Как по-Вашему, есть ли то, что отличает стиль успешного человека именно в Петербурге?
- Да, я работал в Киеве. Теплый климат, много солнечных дней, ярких красок – это, пожалуй, «расцвечивает» одежду клиентов нашей компании в Киеве. В Санкт-Петербурге, классическом и строгом, более скупом на яркие цвета, важен выбор добротной ткани, качественной подкладки. И если одежда сшита на заказ, то всё это позволит костюму не существовать отдельно от своего хозяина, а выделить достоинства, скрыть недостатки, словом – подчеркнуть статус своего владельца как успешного человека.
- Господин Лалвани, Вы наверняка слышали мнение о том, что классический костюм – это скучно. Что делает компания «Императорский портной» для того, чтобы переубедить сомневающихся?
- (смеется) Классический костюм – это увлекательно и красиво, даже если не говорить о том, что это удобно. Сам заказ костюма – это масса впечатлений: выбор той самой единственной ткани из множества предлагаемых, а предлагаем мы почти восемь тысяч шерстяных костюмных образцов, выбор подкладки, которая будет только в Вашем костюме, а она может быть и гладкой, и фактурной, и цветной с рисунком, и так далее. Выбор фасона костюма, внутренней отделки, пуговиц. И под конец – выбор рубашки к костюму, аксессуаров. Разве это скучно? Разве может быть скучным собственное отражение в зеркале в идеально сидящем костюме? А взгляды женщин, провожающие Вас восхищенно, разве это скучно? Так что, как видите, нам не приходится уговаривать клиентов, костюм сам «уговорит» любого недоверчивого клиента.
- Неужели костюм – это настолько просто: встреча с дизайнером, снятие мерок, примерка и окончательная подгонка? Или так оно только для клиентов, но не для Вас?
- Конечно, для клиента мы стараемся максимально упростить процесс. Наши клиенты – люди занятые и подчас считают минуты, отведенные для встречи с портным. Я говорил уже о том, как происходит заказ костюма. Все остальное – наша основная работа по пошиву изделия – остается, так сказать, «за кадром». И это хорошо, Вам ведь не интересно, как делают автомобиль, важен результат – автомобиль. Так и костюм, важен результат – хороший костюм. Кстати об автомобиле, мы даём пожизненную гарантию костюму, сшитому у нас, как на хороший автомобиль. И если, что-то случилось, мы приложим все силы, что бы это исправить.
- Господин Лалвани, спасибо Вам за интервью. Напоследок, не могли бы Вы как профессионал дать пару советов: как выглядеть стильно, но при этом не удариться в крайности?
- Англичане говорят: ты будешь стильным и модным, если будешь на шаг позади моды. А что касается мужского классического костюма, то он всегда в моде. И ближайшее время костюм останется таким, как он есть сейчас, даже если изменится ширина лацкана, ширина и длина брюк, ещё какие-то мелочи. Ничего радикально изменить уже нельзя, иначе это не будет классический мужской костюм. Важно, чтобы костюм, как впрочем, любая другая вещь, был хорошего качества, лучше, если он будет сшит на заказ.

Рокки ЛалваниРокки Лалвани – владелец Санкт-Петербургского салона Модного Дома «Императорский портной» (The Imperial Tailoring Co.), предлагающего услуги по индивидуальному пошиву мужской одежды. Среди постоянных клиентов «Императорского Портного» известные политики и бизнесмены, деятели культуры и спорта.
- Господин Лалвани, многие российские бизнесмены стремятся выйти на индийский рынок, и, наоборот, многие компании из Индии добиваются успеха именно в России. Как думаете, это случайность или нет?
- Две наши страны, Индию и Россию, связывают многолетние отношения дружбы и взаимопомощи, так сложилось экономически и, если хотите, политически. С 1993 года существует такая организация, как Индийский бизнес-альянс, и организована она была в Москве. Сейчас альянс – организация, оказывающая серьёзное содействие в решении ключевых вопросов, связанных с развитием сотрудничества с российскими и индийскими компаниями, проведением различных культурных и благотворительных мероприятий. Также я думаю, что любой успех не приходит случайно, это всегда результат кропотливого труда, а русские и индийцы всегда много работают, так что успех – дело заслуженное.
- Каков портрет клиента компании «Императорский портной»? Насколько этот портрет варьируется в зависимости от места нахождения салона?
- Сама компания «Императорский портной» имеет много салонов. Их уже одиннадцать в разных городах не только России, но и в других странах. И в каждой стране, в каждом городе, естественно, есть свои особенности не только в предпочтениях людей, но и в их фигурах, осанке, походке. Все это имеет прямое отношение к индивидуальному пошиву костюма.
- Вы работали в других странах, в Украине. Как по-Вашему, есть ли то, что отличает стиль успешного человека именно в Петербурге?
- Да, я работал в Киеве. Теплый климат, много солнечных дней, ярких красок – это, пожалуй, «расцвечивает» одежду клиентов нашей компании в Киеве. В Санкт-Петербурге, классическом и строгом, более скупом на яркие цвета, важен выбор добротной ткани, качественной подкладки. И если одежда сшита на заказ, то всё это позволит костюму не существовать отдельно от своего хозяина, а выделить достоинства, скрыть недостатки, словом – подчеркнуть статус своего владельца как успешного человека.
- Господин Лалвани, Вы наверняка слышали мнение о том, что классический костюм – это скучно. Что делает компания «Императорский портной» для того, чтобы переубедить сомневающихся?
- (смеется) Классический костюм – это увлекательно и красиво, даже если не говорить о том, что это удобно. Сам заказ костюма – это масса впечатлений: выбор той самой единственной ткани из множества предлагаемых, а предлагаем мы почти восемь тысяч шерстяных костюмных образцов, выбор подкладки, которая будет только в Вашем костюме, а она может быть и гладкой, и фактурной, и цветной с рисунком, и так далее. Выбор фасона костюма, внутренней отделки, пуговиц. И под конец – выбор рубашки к костюму, аксессуаров. Разве это скучно? Разве может быть скучным собственное отражение в зеркале в идеально сидящем костюме? А взгляды женщин, провожающие Вас восхищенно, разве это скучно? Так что, как видите, нам не приходится уговаривать клиентов, костюм сам «уговорит» любого недоверчивого клиента.
- Неужели костюм – это настолько просто: встреча с дизайнером, снятие мерок, примерка и окончательная подгонка? Или так оно только для клиентов, но не для Вас?
- Конечно, для клиента мы стараемся максимально упростить процесс. Наши клиенты – люди занятые и подчас считают минуты, отведенные для встречи с портным. Я говорил уже о том, как происходит заказ костюма. Все остальное – наша основная работа по пошиву изделия – остается, так сказать, «за кадром». И это хорошо, Вам ведь не интересно, как делают автомобиль, важен результат – автомобиль. Так и костюм, важен результат – хороший костюм. Кстати об автомобиле, мы даём пожизненную гарантию костюму, сшитому у нас, как на хороший автомобиль. И если, что-то случилось, мы приложим все силы, что бы это исправить.
- Господин Лалвани, спасибо Вам за интервью. Напоследок, не могли бы Вы как профессионал дать пару советов: как выглядеть стильно, но при этом не удариться в крайности?
- Англичане говорят: ты будешь стильным и модным, если будешь на шаг позади моды. А что касается мужского классического костюма, то он всегда в моде. И ближайшее время костюм останется таким, как он есть сейчас, даже если изменится ширина лацкана, ширина и длина брюк, ещё какие-то мелочи. Ничего радикально изменить уже нельзя, иначе это не будет классический мужской костюм. Важно, чтобы костюм, как впрочем, любая другая вещь, был хорошего качества, лучше, если он будет сшит на заказ.

Интервью

15 ноября 2012

Максим Сушинский

Лауреат премии 2012 года в номинации "Автобизнес".

7 ноября 2013

Денис Щебетов

Лауреат премии 2013 года в номинации "Политика".

7 ноября 2013

Валерий Федотов

Лауреат премии 2013 года в номинации "Интернет и коммуникации".