Премия "20 успешных людей Петербурга 2017"
Выберите год

Новости

20 ноября 2017

В Петербурге прошла VII церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2017»

19 ноября 2017 года состоялась VII ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2017».

23 октября 2017

Премия "20 успешных людей Петербурга 2017"

19 ноября 2017 года состоится VII ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2017»

18 ноября 2016

В Петербурге прошла VI церемония награждения премии «20 успешных людей Петербурга 2016»

17 ноября 2016 г. состоялась VI ежегодная церемония вручения премии «20 успешных людей Петербурга 2016».

Владислав Бермуда

Владислав БермудаИмя Владислава Бермуда в Петербурге, бесспорно, на слуху. Он занимался и продолжает заниматься очень многим – является акционером успешного энергетического холдинга, постоянно выступаете в качестве эксперта в бизнес-инкубаторе «Академия» и в других обучающих проектах для молодых предпринимателей.
- Владислав, Ваше стремление к чему-то новому – это стиль жизни или закон выживания?
- Это не стиль жизни и не закон выживания. Это моя интерпретация слова «успех». Многие сравнивают меня с огнем, который пылает сам и дарит тепло окружающим. В моей голове ежедневно крутится такое количество проектов и идей их исполнения, что я порой иногда всерьез задумываюсь о том, чтобы перестать спать. Но это, разумеется, шутка. А если честно, на мой взгляд, именно совершенствуясь, развиваясь и отдавая частичку себя обществу, человек живет по-настоящему.
- Многие в Петербурге, особенно те, кто побывал на Ваших семинарах и тренингах, называют Вас ходячим генератором идей. Откуда они в Вас берутся?
- Наверное, все дело в моем постоянном общении с самыми разными людьми, каждый из которых чему-нибудь меня обучает. Когда-то мой отец говорил мне: «Умей слушать и впитывай как губка». Сейчас понимаю истинную ценность этих слов. А если к полученной информации подойти творчески и проявить изобретательность, то рожденная идея действительно будет гениальной. Правда, времени на все проекты не хватает, поэтому приходится делиться с другими и смотреть, как рождаются новые фирмы и предприятия. Я всегда обучаю на своих тренингах тому, чему готов всегда учиться сам, а именно необычным и оригинальным подходам и работе на результат.
- Считается, что генераторы идей – натуры переменчивые, с ними трудно ужиться. Что, если не секрет, по этому поводу думают близкие Вам люди?
- Честно говоря, когда близкие узнают о новом направлении, то воспринимают это с ухмылкой. Но они понимают, что моя жизнь – это движение и новые эмоции, поэтому радуются вместе со мной каждой покоренной мною вершине.
- Одна из Ваших, Владислав, идей – интернет-магазин «Интересненькое.ру». Неужели покупают «Плюшевые восторги» и безделушки от «Безумного ослика»?
- Сейчас мы стараемся уйти от рынка «бизнес для потребителя» и больше переходим в оптовые поставки в регионы и в магазины. Я считаю, что сейчас время франшиз и представительств. Получение прибыли идет не только за счет объема работы, сколько за счет изобретательности, сообразительности и умения презентовать свой продукт.
- Владислав, Вы запустили две линии одежды. Какое участие Вы принимаете в ее создании?
- Я занимаюсь непосредственно подбором коллекций и продвижением марки на рынок. Сейчас мы активно продвигаем бренд Bermuda, который выпускает мужские сорочки премиум-класса. Я постоянно говорю журналистам о том, что если женщины еще как-то пытаются разнообразить краски своего гардероба, то мужчины зачастую вообще не задумываются о своем внешнем виде. По нашим наблюдениям, рубашки Bermuda пользуется большой популярностью в основном у мужчин в возрасте 30-45 лет. Когда я их спрашиваю, почему они выбрали именно эту марку, они говорят о том, что ничего подобного в России пока не видели. Многие замечали, что в сорочках от Bermuda чувствуют себя моложе и привлекательнее. Кстати, как ни странно, все больше и больше представительниц прекрасного пола решают пополнить свой гардероб яркой моделью, хотя предполагалось, что это будет исключительно мужская одежда.
- И, последнее, Владислав. Есть пять тонн снега, хочется продать его эскимосам прямо на месте, чтобы не тратиться на транспорт. Есть идеи?
- На мой взгляд, для того чтобы что-то продать, нужно не только предложить товар, но и постараться решить проблему клиента. Или же сделать свой продукт необходимыми. Поэтому я бы создал дополнительную ценность, от которой они не смогли бы отказаться. Вы спросите какую? В подарок они получат сорочку Bermuda и придут к вам снова!

Интервью

7 ноября 2013

Вадим Каспаров

Лауреат премии 2013 года в номинации "Социальный проект".

5 января 2016

Анна Орис

Лауреат премии 2015 г. в номинации "Модельный бизнес"

30 ноября 2011

Руслан Марк

Лауреат премии 2011 года в номинации "Международные связи".